Что я такое?

Привет! Если ты здесь в первый раз и хочешь узнать обо мне побольше — ты по адресу.

Меня зовут Мария, мне 17 лет, я живу в чудеснейшей стране России, в чудесном городе Смоленске. Маленькие городки — это спокойно и здорово. Прочитав мои посты ты поймешь, что половина моей жизни происходит в столице России — Москве. Всё потому, что я называю её вторым домом и в свободные дни уезжаю туда, чтобы подышать грязным воздухом, отдохнуть и побыть собой.

В жизни занимаюсь smm и хочу поступить на факультет журналистики. В какой стране? Были мысли уехать в Нидерланды или в Германию в университет, но пока я оставила это, потому что понимаю, что мне будет очень сложно покинуть Россию.

Почему Нидерланды? Потому что влюблена в Амстердам. Маленькие улочки, красивые трамваи и погодные условия — это то, о чем мечтает моя душа.

Почему Германия? На это, в какой-то степени, намекает семья. Но, последнее слово в плане университета — за мной. Поэтому, волнение об этом я оставила на потом.

Если думать не о профессиональных навыках, вторая часть моей души — музыка. В начальной школе начала учиться играть на фортепиано. Отучилась 7 лет, а потом настал год первых экзаменов в моей жизни и я оставила обучение. Но, навыки остались. Получаю от этого невероятное удовольствие, особенно когда устаю или расстроена.

В 2014 году, моя родители подарили мне акустическую гитару. В тот момент я думала, что это – самый странный их поступок за всю мою жизнь, ведь гитару я совсем не знала. Но, было бы глупо не начать в неё углубляться, так как в глубине души, научиться играть — было моей мечтой, так как любимый жанр музыки был инди-рок и акустическая гитара. Мне потребовалось 2 дня, чтобы начать играть песни по аккордам. С того дня это стало частью моей жизни, так ещё и одним из любимых дел.

Сейчас же, моя жизнь — это работа смм-щиком, инстаграм, большая цель и блог. Журналистика требует огромного количества навыков письма и работы в интернете, pr и, естественно, смм. Именно поэтому я стараюсь взять всё и сразу. Ставить цели и достигать их — одно из лучших чувств, которые может испытать человек. Надеюсь, ты сможешь меня понять и поддержать.

С любовью, Marychas

Добавить комментарий

